- Информация о городе
- Администрация
- Кадровая политика
- Депутаты
- Организации
- Новости
- Видеоматериалы
- Газетные публикации
- События
- Фотогалерея
- Обращения граждан.
- Формирование современной городской среды.
- Выборы 2018
- ДНД г.Юхнова
- Конкурс малых городов России
- Материалы лесопатологического обследования.
- Акт лесопатического обследования
- Акт лесопатического обследования №2
- Акт лесопатического обследования №3
- Акт лесопатологического обследования аварийных деревьев г. Юхнов, ул. Билибина, д. 40. МКОУ СОШ №1.
- Акт лесопатологического обследования на территории кад. квартала 160412.
- Акт лесопатологического обследования от 02.09.2019 г.
- Акт лесопатологического обследования приложение №2 от 17.05.2018 г.
- Карта-схема расположения аварийных деревьев
- Перечетная ведомость аварийных деревьев "Городской бор в г. Юхнов".
- Перечетная ведомость аварийных деревьев.
- Фотоматериалы.
- Фотоматериалы1
- Фотоматериалы2
- Гражданская оборона
- Защита персональных данных
- Имущественная поддержка субъектов МСП
- Конкурс «Сияние на Угре»
- Решение № 267 от 27.08.2020 об участии в конкурсе.
- Распоряжение №24 от 14.08.2019 об утверждении состава общественной комиссии.
- Распоряжение №27 от 28.10.2018 о возлажении дополнительных функций на общественную комиссию.
- Протокол заседания комиссии от 05.10.2020.
- Протокол заседания комиссии от 30.10.2020.
- Общественные обсуждения
- Противопожарная безопасность
Основания проведения органами государственного контроля (надзора) и муниципального контроля внеплановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей закреплены в статье 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее – 294-ФЗ).
Так, в соответствии с ч. 2 ст.10 вышеназванного закона основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
3) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
При этом, внеплановые проверки, проводящиеся по основаниям, предусмотренным пп. «а, б» п.2 проводятся только после согласования с органами прокуратуры РФ по месту осуществления деятельности таких юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей. Соответственно, проверки, проводящиеся по другим основаниям согласованию с органами прокуратуры не подлежат.
В силу ч.12 ст.10 294-ФЗ - если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных частями 6 и 7 настоящей статьи, в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов. В этом случае прокурор или его заместитель принимает решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в день поступления соответствующих документов.
Заместитель прокурора Юхновского района
юрист 2 класса Д.Е.Ярцев
05.05.2014