Постановление № 151а от 11,11,2013 г. об утверждении муниципальной целевой программы «Совершенствование развития и организации решения вопросов местного значения городского поселения город Юхнов на 2014-2017 годы»

Администрация  муниципального образования

«Городское поселение город Юхнов»

   Постановление

      

от 11  ноября 2013 г.                                                                      № 151а

 

Об    утверждении    муниципальной   целевой

программы   «Совершенствование  развития

и  организации  решения  вопросов  местного

значения городского поселения город Юхнов

на  2014-2017  годы»

 

             

 

В целях реализации основных направлений бюджетной политики                          муниципального образования «Городское поселение город Юхнов»                                и в соответствии с п.1 ст. 179 «Бюджетного кодекса Российской Федерации»                     в редакции Федерального закона от 02.11.2013 N 294-ФЗ администрация                ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Признать утратившим силу Постановление администрации МО «Городское                     поселение город Юхнов» №137а от 19.11.2012г.

 

2. Утвердить муниципальную целевую программу «Совершенствование развития                   и организации решения вопросов местного значения городского поселения город Юхнов на период 2014-2017 годы».

 

3. Настоящее Постановление подлежит обнародованию на информационном стенде администрации МО «Городское поселение город Юхнов»  и в сети Интернет.

       

 

 

 

   Глава администрации МО

«Городское поселение город Юхнов»                                                    Е.В. Мочалова

 

                        

 

 

 

 

 

Муниципальная целевая программа

«Совершенствование развития и организации решения вопросов

местного значения городского поселения город Юхнов

на 2014-2017 годы»

 

1. Паспорт муниципальной целевой программы

 

Наименование Программы

«Совершенствование развития и организации                 решения вопросов местного значения городского             поселения город Юхнов на 2014-2017 годы»

Дата принятия решения о разработке муниципальной целевой программы

Постановление администрации МО «Городское                 поселение город Юхнов» от 15.10.2011 г. №16

Муниципальный заказчик

Администрация городского поселения город Юхнов

Заказчик Программы

Администрация МО «Городское поселение город Юхнов»

Разработчик программы

Администрация МО «Городское поселение город Юхнов»

Цель и задачи Программы

Цель программы - повышение качества жизни                населения, его занятости и самозанятости                        экономических, социальных и культурных                       возможностей на основе экономического и социального развития поселения, обеспечение комфортных условий для проживания людей.

Задачи Программы:

- повышение инвестиционной привлекательности территории;

- сохранение и развитие культурного потенциала населения;

- повышение уровня обеспеченности населения       услугами теплоснабжения, газоснабжения и                        водоснабжения и водоотведения;

 - создание условий для комфортного и безопасного проживания граждан;

-   снижение социальной напряженности;

- улучшение демографической ситуации на                       территории поселения.

Сроки реализации Программы

 

2014-2017 годы

Перечень подпрограмм и программных мероприятий

В состав Программы входят следующие                          подпрограммы:

  1. «Развитие жилищно-коммунального хозяйства на 2014-2017 годы»;
  2. «Совершенствование организации по решению                 общегосударственных вопросов и созданию условий муниципальной службы в МО «Городское поселение город Юхнов» на 2014-2017 годы»;
  3. «Развитие социально-культурной работы                             с населением МО «Городское поселение город                   Юхнов» на 2014-2017 годы»;
  4. «Развитие и совершенствование гражданской                   обороны, защиты населения и территории от ЧС, обеспечение  первичных мер пожарной безопасности и безопасности на водных объектах»
  5. «Формирование объектов недвижимости и управление муниципальным имуществом для решения вопросов местного значения на 2014-2017 годы»;
  6. «Содействие занятости населения городского                   поселения на 2014-2017 годы».

Исполнители подпрограмм и основных мероприятий

Администрация муниципального образования              «Городское поселение город Юхнов», муниципальные учреждения, предприятия

Объемы и источники финансирования

Общий объем финансирования: 67534,28 тыс. руб.

в том числе:

средства бюджета МО ГП город Юхнов  67534,2            тыс. руб.;

средства из вышестоящих бюджетов______ тыс. руб.;

внебюджетные средства _________тыс. руб.

Объемы ассигнований подлежат ежегодному             уточнению, исходя из финансовой возможности бюджета поселения

Ожидаемые конечные                 результаты реализации Программы

Повышение уровня жизни населения МО ГП «Город Юхнов» и качества предоставления муниципальных услуг

Система организация контроля исполнения Программы

Исполнитель несет ответственность за эффективное  и целевое использование средств, выделенных на                 реализацию мероприятий Программы и ежегодно              по истечении очередного финансового года                         информирует Городскую Думу по выполнению целей и задач Программы (до 1 марта)

 

                                                            ВВЕДЕНИЕ

 

           Муниципальная целевая Программа «Совершенствование развития и             организации решения вопросов местного значения городского поселения город              Юхнов на 2014-2017 годы» (далее Программа) представляет систему связанных                между собой мероприятий и действий, направленных на достижение намеченных        целей перспективного развития городского поселения город Юхнов и поэтапное     решение важнейших проблем местного характера. Программа разработана на основе выбора приоритетных направлений развития территории. Правовой основой                   для разработки Программы являются: Конституция Российской Федерации,              Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устав городского поселения         город Юхнов, действующее законодательство. Основой для разработки Программы являются: Программа повышения эффективности бюджетных расходов, наказы             избирателей депутатам, наказы избирателей главе поселения, мониторинг                       финансово-экономических и социальных показателей. Ежегодно будет проводиться промежуточная корректировка мероприятий Программы, с учетом изменившихся              к этому году социально-экономических условий ее реализации.

 

Краткая характеристика городского поселения

Городское  поселение город Юхнов занимает площадь – 896 га., в т.ч.                         205,8 га. – особо охраняемая природная территория регионального значения,                  памятник природы «Сосновый бор», 51,1 га. – городские леса, являющиеся                         собственностью муниципального образования. Сельхозугодий - 160 га., общая            площадь застроенных земель-90 га. В состав города входят 57 улиц.

   По состоянию на 01.01.2014 г. в городском поселении город Юхнов                     проживает  6462 человека, в том числе пенсионеры 1760 чел., работающие 3615 чел., дети до 18 лет 1087 чел. Центр городского поселения – город Юхнов  является             административным центром муниципального образования.

На территории города 2 средние школы, 2 детских сада, промышленность        представлена малыми и средними предприятиями.

   

Основные цели и задачи программы

Основными целями Программы являются повышение качества жизни                    населения, его занятости и самозанятости, экономических, социальных и                        культурных возможностей на основе экономического и социального развития             поселения. Достижение поставленных целей возможно при решении следующих            задач:

1.  повышение инвестиционной привлекательности территории;

2.  сохранение и развитие культурного потенциала населения;

3. повышение организации и осуществления мероприятий по работе с детьми                     и молодежью;

4.  создание условий для развития физической культуры и массового спорта;

5. повышение уровня обеспеченности населения услугами теплоснабжения,                    газоснабжения и водоснабжения и водоотведения;

6.  создание условий для комфортного и безопасного проживания граждан;

7.  снижение социальной напряженности;

8.  улучшение демографической ситуации на территории поселения.

Перечень программных мероприятий

Включенные в программу мероприятия сгруппированы в подпрограммы                 по отраслевому признаку с учетом их функциональной однородности,                             взаимосвязанности и рационального управления реализацией программы.              Программа включает в себя 6 подпрограмм, сформированных по отраслевому            признаку.

Обоснование ресурсного обеспечения программы

Финансирование мероприятий программы предусматривается осуществлять            за счет средств местного бюджета, межбюджетных трансфертов из вышестоящих бюджетов, внебюджетных источников.

 

 

 Механизм реализации программы

Механизм реализации программы определяет комплекс мер, осуществляемых заказчиком - разработчиком программы, в целях повышения эффективности                       реализации мероприятий программы, и достижения планируемых результатов.         Заказчиком Программы является администрация  городского поселения город           Юхнов.

Заказчик подпрограмм осуществляет:

планирование реализации мероприятий подпрограмм в рамках выделяемого    ресурсного обеспечения, в том числе определение состава, сроков и ожидаемых            результатов работ;

управление реализацией мероприятий подпрограмм, в том числе выбор                   исполнителей работ, заключение муниципальных контрактов, координация                  выполняемых работ;

анализ и обобщение результатов выполнения работ по реализации мероприятий подпрограмм;

внесение предложений по изменению показателей сводной бюджетной                    росписи в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных   на реализацию мероприятий программы, текущего финансового года и планового периода;

организацию закупки товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным             законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" с учетом ежегодно выделяемых средств на реализацию программы.

 

Ожидаемые конечные результаты программы

В результате выполнения мероприятий программы ожидается улучшение     условий жизни населения, создание комфортных условий проживания.

Оценка эффективности программы производится по количественным                           и качественным показателям отдельных разделов, включенных в программу                  и отраженных в отдельных подпрограммах.

Оценка результативности реализации программы будет проводиться путем  сравнения текущих значений показателей с их целевыми значениями.

При этом результативность мероприятий программы оценивается исходя                 из соответствия ожидаемых результатов поставленной цели, степени приближения               к этой цели и косвенных позитивных воздействий.

 

 

Организация контроля исполнения программы

 

Контроль реализации программы будет осуществлять администрация МО           «Городское поселение город Юхнов».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подпрограмма

«Совершенствование организации по решению общегосударственных вопросов и созданию условий  муниципальной службы в МО                        «Городское поселение город Юхнов» на 2014 - 2017 годы»

 

Паспорт подпрограммы

 

Наименование подпрограммы

Подпрограмма «Совершенствование организации по решению общегосударственных вопросов и               созданию условий  муниципальной службы  в МО «Городское поселение город Юхнов» на 2014 – 2017 годы»

Заказчик подпрограммы

Администрация МО «Городское поселение город Юхнов»

Разработчик подпрограммы

Администрация МО «Городское поселение город Юхнов»

Цели подпрограммы

- развитие нормативного правового обеспечения муниципальной службы;

- повышение эффективности муниципальной службы и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных               служащих;

- совершенствование организационных и правовых механизмов профессиональной  служебной деятельности муниципальных служащих в целях повышения качества муниципальных услуг,            оказываемых органами местного самоуправления муниципального образования;

- создание  информационных, финансовых            условий для развития муниципальной службы;

- решение  общегосударственных вопросов.

Задачи подпрограммы

- разработка нормативных правовых актов,                   регулирующих вопросы муниципальной               службы, в соответствии с законодательством Российской Федерации, Калужской области, МО «Городское поселение город Юхнов»;

- эффективное использование кадрового                    потенциала на муниципальной службе;

- привлечение на муниципальную службу                      молодых специалистов, обеспечение                 преемственности и передачи им накопленного профессионального опыта муниципальных служащих;

- внедрение современных технологий и методов работы, направленных на повышение                       профессиональной компетентности муниципальных служащих, обеспечение условий для их результативной профессиональной                        служебной деятельности;

- развитие системы материального и морального стимулирования муниципальных служащих               с учетом результатов их профессиональной служебной деятельности;

 - создание системы непрерывной подготовки             и повышения квалификации муниципальных служащих за счет средств бюджета  муниципального образования;

- обеспечение открытости и прозрачности                    муниципальной службы;

-  обеспечение социальных прав и  гарантий             муниципальных служащих;

- обеспечение доступа граждан и организаций                к информации органов местного самоуправления муниципального образования;

- развитие механизма предупреждения коррупции, выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе;

- решение вопросов жизнеобеспечения,                    находящихся в компетенции органов местного самоуправления.

Сроки реализации подпрограммы

2014 - 2017 годы

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Прогнозируемый объем финансирования подпрограммы  по годам:

в 2014 году -  7991,2 тыс. рублей;

в 2015 году -  7004,7 тыс. рублей;

в 2016 году -  6595,0 тыс. рублей;

в 2017 году -  6979,1 тыс. рублей.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

- совершенствование и развитие нормативно-правовой базы  местного самоуправления,            регулирующей вопросы муниципальной службы;

- повышение эффективности работы муниципальной службы;

- создание необходимых условий для профессионального развития муниципальных служащих;

- повышение открытости муниципальной службы;

- повышение уровня дополнительных социальных гарантий муниципальных служащих, обеспечив повышение их мотивации;

- повышение качества предоставляемых муниципальных услуг населению;

- прозрачность и законность решения                             общегосударственных вопросов, относящихся к компетенции органов местного самоуправления городского поселения.

 

 

1. Содержание проблемы, обоснование необходимости ее решения                        программно-целевым методом

 

Местное самоуправление представляет собой один из элементов политической системы современной России, обеспечивающих реализацию принципа                           народовластия, и является центральным звеном в механизме взаимодействия                   гражданского общества и государства.

 

 

Механизмом и инструментом реализации функций и задач органов местного             самоуправления является муниципальная служба. В связи с этим развитие                       и совершенствование муниципальной службы является одним из условий                   повышения эффективности взаимодействия общества и власти.

В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ                                   «О муниципальной службе в Российской Федерации» в МО «Городское поселение город Юхнов» сложилась определенная система и накоплен опыт управления                   муниципальной службой, позволяющие создать условия для организационно-правового обеспечения органов местного самоуправления поселения по вопросам          организации и развития муниципальной службы, а также профессионального                  развития муниципальных служащих.

В настоящее время урегулированы все основные вопросы муниципальной           службы, отнесенные законодательством Российской Федерации, Калужской области к ведению органами местного самоуправления. Проводится постоянная работа                          по приведению нормативных правовых актов  городского поселения в соответствие  с законодательством Российской Федерации и Калужской области, что позволяет грамотно решать вопросы, относящиеся к компетенции органов местного                       самоуправления поселения.

       Подбор персонала на муниципальную службу обеспечивается посредством реализации приоритетных направлений формирования кадрового состава                          муниципальной службы путем проведения конкурсов на замещение вакантных    должностей муниципальной службы, назначения на должности муниципальной службы   из кадрового резерва.

Обществом к муниципальной службе предъявляются значительно возросшие требования. Однако оценка профессиональной служебной деятельности                            муниципальных служащих еще слабо увязана с тем, насколько качественно                    оказываются муниципальные услуги гражданам и организациям органами местного                              самоуправления.

Качество профессионального обучения муниципальных служащих не в полной мере отвечает потребностям развития муниципальной службы. Необходимость улучшения качества профессиональной подготовки и повышения квалификации                  муниципальных служащих заслуживает первостепенного внимания.

Самостоятельным направлением развития муниципальной службы городского поселения является противодействие проявлению коррупции. На современном этапе коррупция приводит к серьезным сдвигам в сознании граждан, в результате                      утрачивается доверие к власти, в том числе и на местном уровне. Особое внимание необходимо уделить формированию служебной этики как системе моральных                 требований общества к поведению муниципальных служащих, социальному               назначению их служебной деятельности.

Требуется выработка оптимального порядка взаимодействия институтов                    гражданского общества и средств массовой информации с органами местного                 самоуправления, формирование системы мониторинга общественного мнения                об эффективности муниципальной службы и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих, повышение открытости                  муниципальной службы.

Все обозначенные вопросы взаимосвязаны и не могут быть решены по                        отдельности. Реализация указанных задач в рамках Программы требует                          межведомственного взаимодействия и комплексного решения. Программно-целевой метод позволит обеспечить последовательность и системность развития                      муниципальной службы.

Решение проблемы развития муниципальной службы и решение                              общегосударственных вопросов (в связи с возникновением ситуаций, которые подчас не могут быть учтены при формировании бюджета, в том числе связанные                           с чрезвычайными и другими непредвиденными ситуациями, в целях организации  прозрачности и законности проведения выборов и референдумов и другие                        общегосударственные вопросы) без использования программно-целевого метода             может привести к снижению результативности мероприятий, проводимых                             разрозненно, бессистемно и непоследовательно.

 

 

2. Основные цели, задачи, сроки, этапы реализации   подпрограммы

 

Целями подпрограммы являются:

- развитие нормативного правового обеспечения муниципальной службы;

- повышение эффективности муниципальной службы и результативности              профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих;

- совершенствование организационных и правовых механизмов                             профессиональной  служебной деятельности муниципальных служащих в целях               повышения качества муниципальных услуг, оказываемых органами местного                  самоуправления городского поселения;

- создание  информационных, финансовых условий для развития муниципальной службы;

- создание резерва для решения чрезвычайных и непредвиденных ситуаций;

- решение других общегосударственных вопросов.

Для достижения указанных целей  необходимо решение следующих задач:

- разработка нормативных правовых актов, регулирующих вопросы                  муниципальной службы, в соответствии с законодательством Российской                       Федерации, Калужской области;

- эффективное использование кадрового потенциала на муниципальной службе;

- привлечение на муниципальную службу молодых специалистов, обеспечение преемственности и передачи им накопленного профессионального опыта                        муниципальных служащих;

- внедрение современных технологий и методов работы, направленных                       на повышение профессиональной компетентности муниципальных служащих,                  обеспечение условий для их результативной профессиональной служебной                    деятельности;

          - развитие системы материального и морального стимулирования муниципальных служащих с учетом результатов их профессиональной служебной деятельности;

 - создание системы непрерывной подготовки и повышения квалификации           муниципальных служащих за счет средств бюджета  городского поселения;

 - обеспечение открытости и прозрачности муниципальной службы;

-  обеспечение социальных прав и  гарантий муниципальных служащих;

- обеспечение доступа граждан и организаций к информации органов местного самоуправления городского поселения;

- развитие механизма предупреждения коррупции, выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе;

- решение вопросов общегосударственного значения, находящихся                           в компетенции органов местного самоуправления городского поселения (создание              и использование резервного фонда согласно утвержденному порядку, обслуживание муниципального долга и другие).

Сроки реализации подпрограммы -  2014 - 2017 годы.

 

 

3. Общий объем ресурсов, необходимый для реализации подпрограммы,             и его  обоснование

 

Источник финансирования  подпрограммы – бюджет МО «Городское поселение город Юхнов».

 

Объемы финансирования подпрограммы по годам:       28570,00      тыс. руб.

 

 

Всего

по подпрограмме

 

2014 год

 

2015 год

 

2016 год

 

 

 

2017 год

Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований

200,00

 

 

 

 

 

50,0

 

 

 

 

 

50,0

 

 

 

 

 

50,0

50,0

Функционирование Правительства РФ, высших исполнительных органов госвласти субъектов РФ, местных администраций

25892,5

7068,3

6240,1

6055,0

6529,1

Обеспечение проведения выборов и референдумов

363,00

0,00

313,0

50,0

 

0,00

Выполнение других обязательств государства

1549,00

 

779,4

 

249,6

 

270,0

250,0

Обучение, переподготовка, повышение квалификации, проведение семинаров для выборных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих

80,0

20,0

20,0

20,0

20,0

Обслуживание государственного внутреннего и муниципального долга

401,50

 

 

61,5

120,0

120,0

100,0

Резервный фонд местной администрации

60,0

0,00

0,00

30,0

30,0

Мероприятия по профилактике и противодействию экстремизму и терроризму

4,0

2,0

2,0

 

 

Реализация мероприятий по обеспечению пожарной безопасности

20,0

10,0

10,0

 

 

               всего

28570,00

7991,2

7004,70

6595,0

6979,1

 

 

Объемы финансирования расходов на реализацию подпрограммы обусловлены необходимостью:

- обеспечения условий для  результативной профессиональной служебной              деятельности сотрудников администрации МО «Городское поселение город Юхнов» и установления им оплаты труда в соответствии с законодательством;

- обеспечения социальных прав и  гарантий муниципальных служащих;

- обеспечения подготовки и повышения квалификации муниципальных                служащих;

- обеспечения мер по решению других вопросов общегосударственного           значения, находящихся в компетенции органов местного самоуправления городского поселения -  обслуживание муниципального внутреннего долга.

Объем средств, предусмотренных на выполнение мероприятий Программы,          носит прогнозный характер и будет ежегодно уточняться при формировании              бюджета  городского поселения на соответствующий финансовый год.

Финансирование данной подпрограммы осуществляется в соответствии                  с решением Городской Думы на очередной финансовый год и плановый период.

 

 

4. Система управления реализацией подпрограммы

 

      Система управления реализацией подпрограммы представляет собой                  скоординированные действия заказчика - администрации МО «Городское поселение город Юхнов», ведущие к достижению  намеченных целей.

      Заказчик  ежегодно в установленные сроки формирует бюджетную заявку на ассигнования из бюджета МО «Городское поселение город Юхнов» для                  включения в расходную часть бюджета городского поселения при его формировании на очередной финансовый год и плановый период.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                     Подпрограмма

«Развитие жилищно-коммунального хозяйства на 2014-2017 годы»

Паспорт подпрограммы

Наименование Подпрограммы

Подпрограмма «Развитие жилищно-коммунального            хозяйства на 2014-2017 годы»

Муниципальный заказчик

Администрация МО «Городское поселение город Юхнов»

Заказчик Подпрограммы

Администрация МО «Городское поселение город Юхнов»

Разработчик подпрограммы

Администрация городского поселения город Юхнов

Цель и задачи Подпрограммы

Совершенствование системы организации жилищно-коммунального хозяйства поселения, повышение надёжности функционирования

Сроки реализации Подпрограммы

2014-2017 годы

Исполнители Подпрограммы

-Администрация МО «Городского поселения город  Юхнов»

- Муниципальное унитарное предприятие коммунального хозяйства МО «Городское поселение город Юхнов»

Объемы и источники           финансирования

Общий объем финансирования: 12157,8 тыс. руб.

в том числе:

средства бюджета МО ГП город Юхнов 12157,8 тыс. руб.;

средства из вышестоящих бюджетов______ тыс. руб.;

внебюджетные средства _________тыс. руб.

Объемы ассигнований подлежат ежегодному                   уточнению, исходя из финансовой возможности              бюджета поселения

Ожидаемые конечные         результаты Подпрограммы

Улучшение жилищных условий жителей поселения;

Повышение качества услуг предоставляемых населению в сфере жилищного хозяйства;

Подготовка объектов ЖКХ и учреждений поселения              к зиме;

Сокращение затрат по возмещению убытков МУПКХ городского поселения город Юхнов.

Организация контроля  выполнения Подпрограммы

Исполнитель несет ответственность за эффективное               и целевое использование средств, выделенных на                     реализацию мероприятий Подпрограммы и ежегодно, по истечении очередного финансового года, информирует Городскую Думу по выполнению целей и задач                Программы (до 1 марта)

 1. Цели и задачи подпрограммы

Основной целью Подпрограммы является совершенствование системы              организации жилищно-коммунального хозяйства поселения, повышение надёжности функционирования.

Повышение уровня обеспеченности населения услугами теплоснабжения,                        газоснабжения и водоснабжения и водоотведения;

Финансовое оздоровление городской бани, развитие банных услуг, обеспечение их доступности для всех категорий граждан. Создание условий для комфортного и безопасного проживания граждан в многоквартирных домах;

Участие  в федеральных и региональных программах, дающих  возможность   существенно   увеличить средства, выделяемые на капитальный ремонт                             многоквартирных домов и развитие систем коммунальной инфраструктуры.

 

2. Содержание проблем и обоснование целесообразности ее решения                программно-целевым методом

 

  В хозяйственном ведении Муниципального унитарного предприятия                      коммунального хозяйства МО «Городское поселение город Юхнов» находится одна баня общественного пользования.

 В целях обеспечения надлежащего исполнения услуг по помывке населения           города в муниципальной бане назрела необходимость в ремонте двух промывочных отделений служебных помещений бани.

 Баня эксплуатируется в тяжелых условиях: с повышенной влажностью,                   при высоких температурах, с агрессивной воздушной средой, со значительными              колебаниями температур, поэтому продолжительность эффективной эксплуатации здания бани до постановки на капитальный ремонт должна составлять  не более 8-12 лет в соответствии со строительными нормами и санитарными правилами и нормами.

  За весь период эксплуатации бани капитальный ремонт не производился из-за отсутствия средств. Выполнялись лишь текущие ремонты и ремонты кровли.

 Согласно требованиям безопасности Национального  стандарта Российской  Федерации ГОСТ Р 52493-2005, утвержденного  Приказом Федерального агентства  по техническому регулированию и метрологии от 30.12.2005 № 530-ст, в бане                       и душевых любого вида и типа, банно-оздоровительных комплексах должна быть обеспечена безопасность жизни и здоровья посетителя. Помещения, используемые для оказания услуг, должны соответствовать требованиям настоящего стандарта, нормам и правилам пожарной безопасности, санитарно-гигиеническим и техническим                 требованиям.

Одной из острейших проблем муниципального образования  является то,                     что в течении длительного времени ремонт жилищного фонда проводился                           в недостаточных объемах. Практически полностью  было прекращено строительство жилья, были резко снижены объемы капитального ремонта жилищного фонда                    из-за отсутствия поддержки бюджетов вышестоящих уровней. Данная ситуация                усугубляется тем,  что на сегодняшний день техническое состояние жилищного           фонда неоднородно, часть его имеет значительный физический износ, большая часть жилищного фонда требует капитального и текущего  ремонтов.

Участие  муниципального образования «Городское поселение город Юхнов»             в региональной адресной программе капитального ремонта многоквартирных домов           в порядке реализации Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде                  содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» создает                   положительный эффект, однако не может обеспечить незамедлительное решение всех проблем.

Одновременно по ряду многоквартирных домов собственники помещений            принимают решение о проведении ремонтных работ за счет  накопленных средств,           в порядке, определенном действующим Жилищным кодексом. Такие решения           предполагают участие муниципального образования «Город Юхнов»                                    в финансировании работ соразмерно доле в собственности на жилые и нежилые           помещения данного многоквартирного дома.  На территории  поселения имеется             ветхий муниципальный жилой фонд, который также требует ремонта.

3. Ресурсное обеспечение и программные мероприятия подпрограммы

Расходы на реализацию Подпрограммы составят 12157,8 тыс. руб.

 

Всего по

подпрограмме

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

Мероприятия в области жилищного хозяйства

6884,9

820,1

4724,8

635,0

705,0

в том числе:

 

 

 

 

 

Приобретение жилого фонда

2837,2

 

2837,2

 

 

Взносы в Фонд капитального ремонта многоквартирных домов

285,0

 

100,0

85,0

100,0

Капитальный ремонт водопроводных сетей

134,6

 

134,6

 

 

Проведение анализа проблем для определения первоочередных мероприятий (дефектный ведомости, заявления жильцов)

20,0

 

 

 

20,0

Подготовка технических заданий для подрядчика, разработка сметной документации

1830,0

 

830,0

500,0

500,0

Проведение экспертизы, проверки сметной документации

674,0

 

624,0

 

50,0

Разработка и заключение договоров на ремонтно-строительные работы с подрядными организациями

 

 

 

 

 

Разработка пакета документов, необходимых для возможности участия в федеральных и региональных программах

10,0

 

 

 

10,0

Контроль за качеством и сроками проводимых в рамках реализации подпрограммы работ

50,0

 

50,0

 

 

 Организация гарантийного обслуживания и устранения недостатков в случае их обнаружения

5,0

 

 

 

5,0

Обеспечения выделения субсидий на текущий ремонт многоквартирных домов соразмерно доле муниципального образования

 

 

 

 

 

Установка приборов учета и их замена в муниципальном жилом фонде

28,1

 

28,1

 

 

Обеспечение мероприятий по энергоэффективности муниципального жилого фонда

24,7

 

4,7

 

20,0

Ремонт муниципального жилищного фонда: в том числе

568,8

402,6

116,2

50,0

 

1. ул. Попкова 13

145,6

50,0

95,6

 

 

2. Промышленный проезд д.5

50,0

 

 

50,0

 

3. ул. Ф.Энгельса 33 кв.2,3

156,0

156,0

 

 

 

4. Ул. Ген. Попкова д.5,7, 13,Маяковского2а

83,6

83,6

 

 

 

5. пер. Комсомольский д.19 кв. 2

8,3

 

8,3

 

 

6. ул. Гвардейская д.5 кв.4

20

20,0

 

 

 

7.пер. Комсомольский д.14 кв.4

105,3

93,0

12,3

 

 

Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства

417,5

417,5

 

 

 

Мероприятия в области коммунального хозяйства

5272,9

2272,9

1400,0

800,00

800,0

в том числе:

 

 

 

 

 

Выделение субсидии на покрытие убытков по содержанию муниципальной бани

4526,9

1526,9

1400,0

800,00

800,0

Уплата налогов

746,0

746,0

 

 

 

Всего подпрограмма

12157,8

3093,0

6124,8

1435,00

1505

 

 

Объемы бюджетных ассигнований подлежат ежегодному уточнению, исходя             из возможности финансирования мероприятий подпрограммы.

 

 

4. Ожидаемые социально-экономические результаты реализации

подпрограммных мероприятий

Реализация Подпрограммы позволит улучшить жилищные условия граждан         поселения, повысить уровень качества услуг предоставляемых населению, сократить затраты по тепло- и водоснабжению, позволит оптимально использовать                             имеющиеся  в распоряжении бюджетные средства, направляя их на мероприятия,                            предусмотренные в Подпрограмме.

 

5. Оценка эффективности реализации подпрограммы

Оценка результативности реализации Подпрограммы осуществляется на основе            использования системы объективных критериев, которые выступают в качестве   обобщенных оценочных показателей (индикаторов):

  1. снижение обращений граждан по проблемам ЖКХ;
  2. ремонт муниципального жилого фонда, многоквартирных домов;
  3. снижение убытков  по содержанию жилого фонда;
  4. функционирование объектов ЖКХ в осеннее - зимний период без сбоев;
  5. снижение издержек теплоснабжения;
  6. снижение убытков по бане и водоснабжению.

 


Подпрограмма

«Развитие социально-культурной работы с населением

МО «Городское поселение город Юхнов» на 2014-2017 годы»

 

Развитие социально-культурной работы с населением по месту жительства – это одна из задач органов местного самоуправления, включающая в себя и вопросы воспитания, социально-культурной работы с детьми, молодежью и старшими            поколениями.

Администрация МО «Городское поселение город Юхнов» считает                      принципиально важным:

- сохранение и развитие физкультурно-оздоровительной, социально-культурной               и досуговой работы с населением по месту жительства, в которых могли                    участвовать представители различных поколений;

-  привлечение старшего поколения к профилактической работе среди подростков             и молодежи;

-  эффективное использование спортивных площадок для подвижных командных игр (футбол, волейбол, баскетбол и т.д.);

-   организация и проведение спортивных мероприятий по игровым видам спорта;

-  повышение интереса населения к местным обычаям и традициям путем                      организации и проведения традиционных праздничных мероприятий;

-   стимулирование активной творческой деятельности населения.

Принятие и реализация Подпрограммы не только позволит избежать                  негативных явлений в обществе, но и создаст необходимые условия для                               развития различных форм духовно-нравственного, патриотического воспитания                 и физического здоровья детей, подростков и молодежи городского поселения                город Юхнов.

 

Паспорт подпрограммы

 

Наименование Подпрограммы

Подпрограмма «Развитие социально-культурной             работы с населением МО «Городское поселение             город Юхнов» на 2014-2017 годы»

Заказчик Подпрограммы

Администрация МО «Городское поселение город Юхнов»

Основной разработчик

Администрация МО «Городское поселение город Юхнов»

Цель и задачи

Подпрограммы

Создание условий для укрепления здоровья                        и повышения духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения путем развития                    физкультурно-оздоровительной, социально-культурной и досуговой работы с населением

Задачи Программы:

- организация и проведение физкультурно-оздоровительных  мероприятий;

-  организация и проведение социально-культурных             и досуговых мероприятий.

Сроки реализации Подпрограммы

2014-2017 годы

Объемы и источники финансирования

Общий объем финансирования: 22138,2 тыс. руб.

в том числе:

средства бюджета МО ГП город Юхнов  22138,2 тыс. руб.;

Объемы ассигнований подлежат ежегодному             уточнению, исходя из финансовой возможности бюджета поселения

Ожидаемые результаты               реализации Подпрограммы

Реализация мероприятий Подпрограммы позволит достичь следующих результатов:

- создание условий  для эффективной работы                     по организации досуга и проведения социально- культурной работы с различными группами      населения;

- привлечение детей, подростков и жителей города             к занятиям физической культурой и спортом;

- поддержка и стимулирование творческой                        деятельности населения;

- повышение интереса населения к местным обычаям и традициям.

Организация контроля за выполнением Подпрограммы

Исполнитель несет ответственность за эффективное  и целевое использование средств, выделенных на                 реализацию мероприятий Подпрограммы и ежегодно              по истечении очередного финансового года                         информирует Городскую Думу по выполнению целей и задач Программы (до 1 марта)

 

 

  1. Цели и задачи подпрограммы

 

Настоящая подпрограмма направлена на создание условий устойчивого                 развития физкультурно-оздоровительной, социально-культурной и досуговой работы с населением по месту жительства путем разработки различных форм организации такой деятельности, увеличения количества спортивного и музыкального инвентаря и оборудования, необходимого для проведения физкультурно-оздоровительных,             социально-культурных и досуговых мероприятий с населением по месту жительства.

 

2. Ресурсное обеспечение и программные мероприятия подпрограммы

 

Расходы на реализацию Подпрограммы составят 22138,2 тыс. руб.

 

Всего по

подпрограмме

2014  год

2015 год

2016 год

2017 год

Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью

84,4

20,0

19,4

20,0

25,0

Содействие в решении вопросов адресной социальной помощи ветеранам, пенсионерам

50,0

50,0

-

-

-

Создание условий для организации досуга и обеспечение жителей поселения услугами организаций культуры

20551,7

4544,6

5107,1

5100,0

5800,0

Обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных спортивных            мероприятий

40,0

10,0

10,0

10,0

10,0

Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия

1412,1

1412,1

-

-

-

Всего подпрограмма

22138,2

6036,7

5136,5

5130,0

5835,0

 

Объемы бюджетных ассигнований подлежат ежегодному уточнению, исходя  из возможности финансирования мероприятий Подпрограммы.

 

3. Ожидаемый эффект от реализации Подпрограммы

 

Реализация настоящей Подпрограммы позволит обеспечить следующие                    результаты:

-  создание условий для эффективной работы по организации досуга и проведения социально-культурной работы по месту жительства с различными группами  населения;

- привлечение детей, подростков и жителей поселения к занятиям физической          культурой и спортом;

-  поддержка и стимулирование творческой деятельности населения;

-  повышение интереса населения к местным обычаям и традициям;

-  увеличение количества участников мероприятий.

 

4. Оценка эффективности реализации Подпрограммы

 

Оценка результативности реализации Подпрограммы осуществляется на основе использования системы объективных критериев, которые выступают в качестве обобщенных оценочных показателей (индикаторов):

  1. охват участников мероприятий Подпрограммы;
  2. количество проведенных мероприятий для детей и молодежи;
  3. привлечение внебюджетных средств и других материальных ресурсов;
  4. количество участников физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых  мероприятий;
  5. пополнение книжного фонда библиотек;
  6. увеличение количества посетителей библиотек;
  7. улучшение материально-технической базы учреждений культуры.

 

 

 

 

 

ПОДПРОГРАММА

«Формирование объектов недвижимости и управление муниципальным             имуществом для решения вопросов местного значения на 2014 - 2017 годы»

 

ПАСПОРТ

Подпрограммы «Формирование объектов недвижимости  и управление                     муниципальным имуществом для решения вопросов местного значения                     на 2014 - 2017 годы»

 

Наименование 

подпрограммы

Подпрограмма «Формирование объектов недвижимости             и управление  муниципальным имуществом для решения вопросов местного значения на 2014 - 2017 годы» (далее подпрограмма)

Заказчик подпрограммы

Администрация МО «Городское поселение город Юхнов»

Исполнитель-координатор

Администрация МО «Городское поселение город Юхнов»

Цели и задачи подпрограммы

Целью подпрограммы является обеспечение муниципального образования «Городское поселение город Юхнов»         недвижимым имуществом, необходимым для решения            вопросов местного значения.

Задачи подпрограммы:

- формирование объектов недвижимости, необходимых для решения вопросов местного значения;

-установление прав на сформированные объекты                     недвижимости;

-использование муниципального имущества в качестве            источника доходов бюджета городского поселения

Основные целевые  индикаторы подпрограммы

- количество земельных участков, сформированных                  при разграничении государственной собственности                на землю;

- количество сформированных земельных участков,          занимаемых многоквартирными домами;

- количество земельных участков, сформированных для проведения торгов, аукционов;

- количество сформированных земельных участков,                 необходимых для обеспечения муниципальных нужд;

- изменение налоговой базы земельных участков,                     находящихся в муниципальной собственности.

Сроки и этапы реализации подпрограммы

2014-2017 годы в один этап

Объемы и источники финансирования  подпрограммы

Всего на реализацию подпрограммы из бюджета                          городского поселения планируется направить    3019,10 тыс. руб.,           в том числе:

- в 2014 году – 479,3 тыс. руб.;

- в 2015 году – 709,8 тыс. руб.;

- в 2016 году – 1130,0 тыс. руб.;

- в 2017 году – 700,0 тыс. руб.

 

Основные ожидаемые конечные  результаты подпрограммы

Реализация подпрограммы позволит достичь следующих результатов:

- создание правовых оснований для использования                        и эксплуатации (включая расходование бюджетных средств на строительство, ремонт и содержание)                     объектов недвижимости, используемых для решения        вопросов местного значения:

- совершенствования системы учета муниципального              недвижимого имущества;

- увеличения количества земельных участков, объектов              недвижимости, необходимых для обеспечения муниципальных нужд

Организация управления подпрограммой и контроль за ходом ее реализации

Исполнитель обеспечивает реализацию подпрограммы                 и несет ответственность за качественное, рациональное                  и целевое использование средств, выделенных на реализацию программы.

 

1. Сущность решаемых подпрограммой проблем

 

Среди ключевых направлений социально-экономического развития города   Юхнова - рост его экономического потенциала и улучшение качества городской    среды, одной из составляющих которых является состояние сферы земельных                      и имущественных отношений, представляющей собой экономическую основу                 для успешной реализации органами местного самоуправления города стоящих перед ними задач.

В настоящее время в сфере земельных и имущественных отношений на                      территории города Юхнова существует несколько основных проблем:

1) недостаточное обеспечение принципа платности использования земли;

2) отсутствие необходимых правоустанавливающих документов на                            значительное количество объектов недвижимого имущества;

3) отсутствие единого учета земельных участков и расположенных на них                 объектов недвижимого имущества;

4) существенное сокращение пригодного для решения вопросов местного                 значения недвижимого имущества, возникшее в связи с исполнением обязанности   по безвозмездной передаче для обеспечения выполнения государственных функций в собственность Российской Федерации, собственность  области недвижимого            имущества, находящегося в муниципальной собственности города Юхнова.

Принятый в 2001 году Земельный кодекс Российской Федерации создал                правовую основу для регулирования земельных отношений в Российской                     Федерации, закрепил многообразие форм собственности на землю, позволил               заложить основы рыночных преобразований в сфере оборота земельных участков, упорядочил отношения по землепользованию и распоряжению земельными                  участками.

Полномочиями по распоряжению земельными участками, находящимися в              государственной собственности, были наделены органы местного самоуправления.            Однако до 2005 года в городе  отсутствовала единая муниципальная политика                   в сфере земельных и имущественных отношений. Мероприятия по разграничению                       государственной собственности на землю в целях отнесения земельных участков                  к муниципальной собственности не проводились, средства на реализацию указанных мероприятий из бюджета города не выделялись, техническая инвентаризация                     и оформление прав на объекты недвижимости не проводились, отсутствовала                 нормативно-правовая база по данному направлению деятельности.

Указанные обстоятельства в основном и послужили причинами возникновения существующих проблем в сфере земельных и имущественных отношений,              препятствующих развитию прочной экономической основы местного                          самоуправления в городе Юхнове. Недостаточный имеющийся объем                            муниципального недвижимого имущества, а также процесс его дальнейшего                   сокращения не позволяют надлежащим образом решать вопросы местного значения, а также осуществлять иные полномочия, определенные федеральным                               законодательством, что блокирует рост экономического потенциала города Юхнова, препятствует реализации прав жителей города Юхнова на достойный уровень                жизни, формирование гармоничной среды жизнедеятельности.

Решение проблем позволит создать условия для поступательного социально-экономического развития города Юхнова.

В качестве возможных вариантов решения проблем предлагается два варианта развития ситуации.

Продолжение решения стоящих перед органами местного самоуправления             города Юхнова задач при имеющемся объеме недвижимого имущества,                           находящегося в муниципальной собственности города Юхнова, и непринятие мер, способствующих его приращению, постепенно будет снижать эффективность             деятельности органов местного самоуправления города Юхнова.

В качестве второго варианта предлагается применение программно-целевого метода, который будет способствовать эффективному расходованию бюджетных средств, увеличению общего объема недвижимого имущества, необходимого                   для эффективного решения вопросов местного значения, созданию устойчивых предпосылок для социально-экономического развития города Юхнова.

Развитие ситуации без использования программно-целевого метода приведет           к дисбалансу приоритетов развития муниципальной политики в сфере                           имущественных отношений, как в достижении целей, так и в решении задач,                     и в результате - к неэффективному использованию средств бюджета города Юхнова.

Подпрограмма представляет собой комплекс взаимоувязанных по ресурсам                      и срокам мероприятий, направленных на поэтапное решение вопросов, связанных              с формированием объектов недвижимости и оформлением права муниципальной собственности города Юхнова на них, является наиболее оптимальным вариантом решения основных проблем в сфере имущественных отношений.

Разработка подпрограммы обусловлена необходимостью создания условий                   для эффективного решения органами местного самоуправления города Юхнова                вопросов местного значения, а также реализации полномочий, предусмотренных  земельным и жилищным законодательством, посредством обеспечения                           муниципального образования «Городское поселение город Юхнов» недвижимым имуществом.

Вопросы местного значения городского поселения определены Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Для решения таких вопросов как дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации, организация электро-, тепло-, газо- и водоснабжения               населения, водоотведения, снабжения населения топливом, организация                            мероприятий по охране окружающей среды , создание условий для жилищного строительства, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа,                             земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд необходимо использование имущества.

Подпрограмма направлена на комплексное решение вопросов приращения                         муниципальной собственности города Юхнова, оптимизации структуры                             муниципальной собственности, совершенствование системы учета объектов                   муниципальной собственности, повышение эффективности использования объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности города Юхнова,              вовлечение их в хозяйственный оборот, создание предпосылок экономического                     и социального развития города Юхнова.

 

2. Цели и задачи подпрограммы

 

Целью подпрограммы является обеспечение муниципального образования                      «Городское поселение город Юхнов» недвижимым имуществом, необходимым                для решения вопросов местного значения.

Достижение указанной цели осуществляется через решение следующих задач:

1) формирование объектов недвижимости, необходимых для решения вопросов местного значения;

2) установление прав на сформированные объекты недвижимости;

3) использование муниципального недвижимого имущества в качестве                        источника доходов бюджета города Юхнова.

 

3. Сроки реализации подпрограммы

 

Реализация подпрограммы будет осуществляться в течение 2014 - 2017 годов                  в один этап.

4. Технико-экономическое обоснование подпрограммы

 

 

№ п/п

Наименование мероприятия

Технико-экономическое обоснование

Цель: обеспечение муниципального образования недвижимым имуществом,                      необходимым для решения вопросов местного значения

Задача: формирование объектов недвижимости, необходимых для решения вопросов местного значения

  1. Формирование объектов недвижимости при разграничении государственной собственности на землю,  для обеспечения муниципальных нужд

1.1

Формирование земельных участков, частей земельных участков общего пользования, земельных участков, предназначенных для рекреационных целей

2016 год-6,0 тыс.руб.х1=6,0 тыс.руб.

2017 год-8,0 тыс.руб.х1=8,0 тыс.руб.

Итого: 14,0 тыс.руб.

1.2

Формирование земельных       участков, занимаемых объектами инженерной инфраструктуры муниципальной собственности

 

1.3

Формирование земельных участков, занимаемых объектами, находящимися в муниципальной собственности, бесхозяйными объектами, выморочным имуществом

2014 год-11,0 тыс.руб.х2=22,0 тыс.руб.

2015 год – 8 тыс.руб.х5=40,0 тыс. руб.

2016 год-6,0 тыс.руб.х1=6,0 тыс.руб.

2017 год-8,0 тыс.руб.х1=8,0 тыс.руб.

Итого: 76,0 тыс.руб.

Итого по разделу                                                                          90,0 тыс.руб.

 

2014 год

22,0 тыс.руб.

 

2015 год

40,0 тыс. руб

 

2016 год

12,0 тыс.руб.

 

2017 год

16,0 тыс.руб.

  1. Обеспечение реализации прав собственников помещений в многоквартирных домах

2.1

Формирование земельных участков, занятых многоквартирными домами, в том числе аварийными

2017 год-8,0 тыс.руб.х1=8,0 тыс.руб.

Итого: 8,0 тыс.руб.

2.2

Расчет долей в праве общей            долевой  собственности                     собственников помещений в многоквартирных домах на              земельные участки, занятые        многоквартирными домами

2016 год-5,0 тыс.руб.х1=5,0 тыс.руб.

 

2017 год-6,0 тыс.руб.х1=6,0 тыс.руб.

Итого: 11,0,0 тыс.руб.

 

Итого по разделу                                                                         19,0 тыс.руб.

 

2014 год

 

 

2015 год

 

 

2016 год

5,0 тыс.руб.

 

2017 год

14,0 тыс.руб.

  1. Проведение мероприятий по государственной регистрации права муниципальной собственности, оценке недвижимого имущества

3.1

Обеспечение государственной регистрации права муниципальной собственности (изготовление технических планов)

2014 год- 160,7 тыс.руб.

2015 год- 107,0 тыс.руб.

2016 год- 163,0 тыс.руб.

2017 год- 120,0 тыс.руб.

Итого: 550,7 тыс.руб.

3.2

Организация работ по оценке  недвижимого имущества

 

2015 год-8,0 тыс.руб.х3=24,0 тыс.руб.

2016 год-370,0 тыс.руб.

2017 год- 190,0 тыс.руб.

Итого: 584,0 тыс.руб.

Итого по разделу                                                                         1134,7 тыс. руб.           

 

2014 год

160,7 тыс.руб.

 

2015 год

131,0 тыс.руб.

 

2016 год

533,0 тыс.руб.

 

2017 год

310,0 тыс.руб.

Задача: использование муниципального недвижимого имущества в качестве              источника доходов бюджета городского поселения

  1. Организация кадастровых и прочих работ при формировании земельных участков для проведения торгов, аукционов

4.1

Организация кадастровых и прочих работ при формировании земельных участков, предназначенных для строительства индивидуальных жилых домов, многоэтажных домов, для общественно-деловых целей, для целей не связанных со строительством, оценка земельных участков (в случае возможности восстановления понесенных расходов)

2016 год-250,0 тыс.руб.

2017 год-120,0 тыс.руб.

Итого: 370,0 тыс.руб.

Итого по разделу                                                                          370,0 тыс.руб.                          

 

2014 год

 

 

2015 год

 

 

2016 год

250,0 тыс.руб.

 

2017 год

120,0 тыс.руб.

  1. Мероприятия по земельным отношениям

5.1

Мероприятия по земельным              отношениям (генеральный план, планировка территорий, мун.контроль, лесной контроль)

2015 год- 308,8 тыс.руб.

2016 год-100,0 тыс.руб.

2017 год-10,0 тыс.руб.

Итого по разделу                                                                          418,8 тыс.руб.

 

2014 год

 

 

2015 год

308,8 тыс.руб.

 

2016 год

100,0 тыс.руб.

 

2017 год

10,0 тыс.руб.

  1. Субсидии на покрытие убытков по содержанию имущества

6.1

Возмещение затрат (покрытие убытков) по содержанию гидротехнического сооружения

2014 год- 296,6 тыс.руб.

2015 год- 230,0 тыс.руб.

2016 год- 230,0 тыс.руб.

2017 год- 230,0 тыс.руб.

Итого: 986,6 тыс.руб.

Итого по разделу                                                                          986,6 тыс. руб.

 

2014 год

296,6 тыс. руб.

 

2015 год

230,0 тыс.руб.

 

2016 год

230,0 тыс.руб.

 

2017 год

230,0 тыс.руб.

Итого по программе                                                                     3019,10 тыс.руб.

 

2014 год

479,3 тыс.руб.

 

2015 год

709,8 тыс.руб.

 

2016 год

1130,0 тыс.руб.

 

2017 год

700,0 тыс.руб.

 

5. Сведения о распределении объемов финансирования

подпрограммы по годам

Из бюджета городского поселения на финансирование мероприятий                        подпрограммы планируется выделить средства в размере 3019,10 тыс. руб.,                        в том  числе:

- в 2014 году – 479,3 тыс. руб.;

- в 2015 году – 709,8 тыс. руб.;

- в 2016 году – 1130,0 тыс. руб.;

- в 2017 году – 700,0 тыс. руб.

Объем финансирования будет уточняться при формировании бюджета                       городского поселения  на соответствующий год исходя из возможностей бюджета               с внесением изменений в отдельные разделы программы.

 

6. Прогноз ожидаемых результатов реализации подпрограммы

 

Подпрограмма позволит создать условия для реализации полномочий органов местного самоуправления города Юхнова, реализовать конституционные права граждан на благоприятную среду обитания, обеспечить доступность оформления прав на земельные участки, поддержать экономическую основу местного самоуправления в городе Юхнове, обеспечить появление дополнительных источников доходов бюджета города Юхнова, в том числе для содержания и ремонта муниципального имущества.

Реализация подпрограммы приведет к следующим результатам:

1) создание правовых оснований для использования и эксплуатации (включая расходование бюджетных средств на строительство, ремонт и содержание) объектов недвижимости, используемых для решения вопросов местного значения;

2) совершенствование системы учета муниципального недвижимого имущества;

3) увеличение количества земельных участков, сформированных при                          разграничении государственной собственности на землю,

4) увеличение количества сформированных земельных участков, занимаемых многоквартирными домами,

5) увеличение удельного веса сформированных земельных участков,                            занимаемых многоквартирными домами, в общем объеме земельных участков,                  занимаемых многоквартирными домами,

6) увеличение количества сформированных земельных участков, необходимых для обеспечения муниципальных нужд,

7) увеличение площади земельных участков, на которые зарегистрировано           право муниципальной собственности,

8) увеличение доли земли на территории города Юхнова, находящейся                       в муниципальной собственности,

9) увеличение количества земельных участков, сформированных для                       проведения торгов (конкурсов, аукционов),

10) увеличение налоговой базы земельных участков, находящихся                               в  муниципальной собственности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                       ПОДПРОГРАММА

«РАЗВИТИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ,  ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧС, ОБЕСПЕЧЕНИЯ                    ПЕРВИЧНЫХ МЕР ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ            НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ НА 2014-2017 ГОДЫ »

 

ПАСПОРТ

подпрограммы «Развитие и совершенствование гражданской обороны, защиты населения и территорий от ЧС, обеспечения первичных мер пожарной                     безопасности и безопасности на водных объектах  на 2014-2017 годы»

 

Наименование

Подпрограммы

Подпрограмма «Развитие и совершенствование гражданской обороны, защиты населения                        и территорий от ЧС, обеспечения  первичных мер пожарной безопасности и безопасности на водных                   объектах на 2014-2017 годы»

Заказчик подпрограммы

Администрация МО «Городское поселение город Юхнов»

Основной разработчик подпрограммы

Администрация МО «Городское поселение город Юхнов»

Цель и задачи подпрограммы

Обеспечение необходимых условий в решении             вопросов в области гражданской обороны,                   защиты населения и территорий от ЧС,                      обеспечения первичных мер пожарной                       безопасности и безопасности на водных объектах.

Перечень основных мероприятий подпрограммы

- участие в предупреждении и ликвидации ЧС           природного и техногенного характера;

- обеспечение первичных мер пожарной               безопасности;

-  предупреждение пожаров;

- разработка плана мероприятий и обеспечение          безопасности людей на водоемах, в т.ч. по                 подготовке мест организованного отдыха людей на водных объектах;

Исполнитель подпрограммы

Администрация МО «Городское поселение город Юхнов»

Источники финансирования программы

Источником финансирования являются средства  бюджета городского  поселения

Ожидаемые результаты                  реализации подпрограммы

- повышение уровня пожарной безопасности               объектов жилого фонда, объектов муниципальной и других форм собственности, находящейся на территории городского поселения;

- уменьшение количества погибших, а также               получение травм при чрезвычайных ситуациях;

- привлечение организаций различных форм            собственности к решению вопросов в области гражданской обороны, защиты населения                       и территорий от ЧС, обеспечения первичных мер пожарной безопасности и безопасности на                 водных объектах;

- создание собственных условий для предотвращения крупных пожаров и спасения жизни           людей;

- укрепление спасательных служб при обеспечении безопасности на водных объектах;

- формирование основ правовой культуры                        в вопросах гражданской обороны, защиты     населения и территорий от ЧС, обеспечения            пожарной безопасности и безопасности на            водных объектах.

Организация контроля за               выполнением подпрограммы

Исполнитель несет ответственность за качественное, рациональное и целевое использование средств, выделенных на реализацию программы,      и ежегодно до 25 января информирует отдел                 финансов администрации МР «Юхновский              район» по ходу выполнения работ по настоящей программе и эффективности использования               финансовых средств. 

 

  1. Ресурсное обеспечение Подпрограммы

  Источником финансирования мероприятий Подпрограммы являются средства бюджета  городского поселения. Объемы расходов на выполнение мероприятий Подпрограммы ежегодно уточняются в процессе исполнения бюджета  городского поселения.

       

  1. Система программных мероприятий

(тыс. руб.)

№ п/п

 

Наименование мероприятия

Источники финансирования

Всего по подпрограмме 

2014

2015

2016

2017

1.

Мероприятия по пожарной безопасности

Бюджет МО «Городское поселение город Юхнов»

20,0

-

-

10,0

10,0

2.

Обеспечение безопасности людей на водных объектах

Бюджет МО «Городское поселение город Юхнов»

930,0

230,0

230,0

230,0

240,0

3.

Мероприятия по предупреждению и ликвидации ЧС

Бюджет МО «Городское поселение город Юхнов»

46,0

13,0

13,0

10,0

10,0

4.

Мероприятия по предупреждению и профилактике террористических актов

Бюджет МО «Городское поселение город Юхнов»

20,0

-

-

10

10

 

Итого

 

1016,0

243,0

243,0

260,0

270,0

 

 

3. Оценка эффективности Подпрограммы

 

     Реализация программных мероприятий позволит:

-   сократить затраты и сроки на ликвидацию ЧС;

-  на 20-30% уменьшить потери населения от ЧС, в некоторых случаях – полностью избежать их;

-  снизить риски для населения, проживающего в городском поселении от различных ЧС, в том числе связанных с пожарами природного и техногенного характера;

-   снизить риск гибели людей на водных объектах.

    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОДПРОГРАММА

«СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ГОРОД ЮХНОВ»

НА 2014-2017 ГОДЫ»

 

                                              ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

 

Наименование

подпрограммы

Подпрограмма «Содействие  занятости населения  муниципального образования «Городское поселение город Юхнов»  на 2014-2017 годы».

Основание для разработки Подпрограммы

Закон Российской Федерации «О занятости населения                         в Российской Федерации» от 19.04.1991 г. №1032-1.

Заказчик подпрограммы

Администрация МО «Городское поселение город Юхнов»

Разработчик

Подпрограммы

Администрация муниципального образования «Городское      поселение город Юхнов»

Сроки реализации

Подпрограммы

В течение 2014-2017 гг.

Основная цель

Подпрограммы

Повышение уровня благосостояния населения на основе                  развития эффективной занятости населения МО «Городское  поселение город Юхнов» за счет создания временных рабочих мест. Организация общественных работ.

Основные задачи

Подпрограммы

1) Сохранение мотивации к труду у лиц, имеющих                         вынужденный перерыв в работе, длительно не работающих               или не имеющих опыта работы.

2) Социальная поддержка граждан в период участия во                   временных работах.

3) Кадровое обеспечение выполнения работ временного                    характера на предприятиях и организациях городского                     поселения города Юхнов.

4) Временное трудоустройство школьников в летний период.

Объемы и источники финансирования Подпрограммы

Прогнозируемый объем финансирования на реализацию                 

Подпрограммы в 2014-2017 г. г. составят:

средства бюджета муниципального образования «Городское        поселение город Юхнов» на  2014-2017г.г. 105400 руб., из них:

По годам:

В 2014 году – 14,8 тыс. рублей,

в 2015 году – 30,6 тыс. рублей,

в 2016 году – 30,0 тыс. рублей,

в 2017 году – 30,0 тыс. рублей.

 

Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы

Обеспечение выполнения жизненно важных работ для                            социально-экономического развития городского поселения;

удовлетворение потребности в работах носящих временный                или сезонный характер;

благоустройство территории городского поселения города Юхнов.

 

 

 

 

        1.  Цели и задачи Подпрограммы

 

Основанием для разработки данной Подпрограммы являются Закон Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации» от 19.04.1991 г.                    № 1032-1, Положение об организации общественных работ, утвержденное                                 постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.1997 г. №875 с учетом             изменений и дополнений.

Цель подпрограммы - Повышение уровня благосостояния населения на основе развития эффективной занятости населения городского поселения города Юхнов за счет создания временных рабочих мест.

Задачи подпрограммы:

  1. Сохранение мотивации к труду у лиц, имеющих вынужденный перерыв в работе, длительно не работающих или не имеющих опыта работы.
  2. Социальная поддержка граждан в период участия во временных работах.
  3. Кадровое обеспечение выполнения работ временного характера на предприятиях и организациях городского поселения города Юхнов.
  4. Временное трудоустройство школьников в летний период.

Расчет показателей подпрограммы произведен на основе анализа состояния и прогноза на рынке труда города и района, а также выделенных финансовых средств.

 

             

 2. Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы и его  обоснование.

 

          Источник финансирования подпрограммы – бюджет МО «Городское поселение город Юхнов».

          Объемы финансирования подпрограммы по годам:  105,4 тыс. рублей.

(тыс. руб.)

 

Всего по Подпрограмме

2014

2015

2016

2017

Финансирование на организацию временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет

 

-

-

-

-

Финансирование организации общественных работ

102,4

14,8

27,6

30,0

30,0

Финансирование временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы

 

-

-

-

-

Социальное обеспечение населения

3,0

-

3,0

-

-

    Всего

105,4

14,8

30,6

30,0

30,0

 

 

    Объемы финансирования расходов на реализацию подпрограммы обусловлены             необходимостью:

  •  Обеспечения выполнения жизненно важных работ для социально-экономического             развития городского поселения города Юхнов;
  • Снижения социальной напряженности на рынке труда;
  • Материальной  поддержки безработных граждан и незанятого населения;
  • Создания условий для приобщения к трудовой деятельности лиц, не имеющих                профессии (специальности);
  • Удовлетворения потребности в работах носящих временный или сезонный характер.

     

     Организация временных работ позволит предприятиям и организациям  городского                 поселения удовлетворить потребности в рабочей силе в условиях нестабильной                         экономической ситуации, а гражданам предоставит возможность получения дохода,                   реализации собственного потенциала, сохранения мотивации к труду у лиц, имеющих вынужденный перерыв в работе, длительно не работающих или не имеющих опыта                   работы. Для несовершеннолетних подростков  участие во временных работах в свободное              от учебы время является формой организации досуга, возможностью собственного                       заработка, приобщения к труду и приобретения первого трудового опыта.

 

Объем средств, предусмотренных на выполнение мероприятий  подпрограммы, носит             прогнозный характер, и будет ежегодно уточняться при формировании бюджета городского поселения на соответствующий финансовый год и плановый период.

 

 

 

                              3. Система управления реализацией подпрограммы.

 

            Система управления реализацией подпрограммы представляет собой                     скоординированные действия заказчика – администрации МО «Городское поселение город Юхнов», ведущие к достижению намеченных  целей.

          Заказчик ежегодно в установленные сроки формирует бюджетную заявку                на ассигнования из бюджета МО «Городское поселение город Юхнов» для                     включения в расходную часть бюджета городского поселения при его формировании на очередной финансовый год и плановый период.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОДПРОГРАММА

«Ведение лесного хозяйства МО «Городское поселение город Юхнов»

на период 2014-2017гг.»

Паспорт  подпрограммы

 

1

Наименование Подпрограммы

Муниципальная подпрограмма «Ведение лесного хозяйства МО «Городское поселение город Юхнов»» на период 2014-2017гг»   (далее – Подпрограмма)

2

Заказчик Подпрограммы

Администрация МО «Городское поселение город Юхнов»

3

Разработчик Подпрограммы

Администрация МО «Городское поселение город Юхнов»

4

Цели и задачи Подпрограммы

Цели Подпрограммы:

- повышение эффективности использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, обеспечение стабильного удовлетворения общественных потребностей в ресурсах и полезных свойствах леса при гарантированном  сохранении ресурсно-экологического потенциала и глобальных функций лесов.

Задачи:

- повышение эффективности предупреждения, обнаружения и тушения лесных пожаров;

- повышение эффективности защиты лесов от вредных организмов;

- предотвращение нелегальных рубок.

 

5

Целевые показатели Подпрограммы

Целевыми показателями Программы являются:

- снижение доли лесных пожаров, возникших по вине граждан;

-своевременное проведение локализации и ликвидации очагов вредных организмов

 

6

Перечень основных мероприятий Подпрограммы

- развитие системы и средств обеспечения пожарной безопасности в лесах;

-повышение эффективности предупреждения возникновения и распространения лесных пожаров;

-тушение лесных пожаров;

- повышение эффективности проведения профилактики возникновения, локализации и ликвидации очагов вредных организмов;

- осуществление профилактических и реабилитационных мероприятий в зонах городских лесов

 

7

Сроки и этапы реализации Подпрограммы

Срок реализации Подпрограммы - 2014-2017 годы 

- предусматривает достижение планируемых результатов в четыре этапа:

I   этап – 2014г.

II  этап – 2015г.

III этап – 2016г.

IV этап – 2017г.

 

 

8

Объемы и источники финансирования

Бюджет администрации МО «Городское поселение город Юхнов»

9

Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы

За период реализации муниципальной целевой программы (2014-2017 гг.)

-проведение мероприятий лесоустройства, ведение государственного лесного реестра,

-организация интенсивного использования лесов с учетом сохранения их экологического потенциала, лесное планирование регламентирование;

- осуществление муниципального лесного контроля.

 

10

Контроль за реализацией Подпрограммы

Общее руководство, координацию и контроль за реализацией Подпрограммы осуществляет администрация МО «Городское поселение город Юхнов»

 

 

 

1. Содержание проблемы и необходимость её решения программным методом

 

Городские леса МО «Городское поселение город Юхнов» расположены на территории Юхновского района Калужской области в пределах городской черты.

В настоящее время использование, охрана, защита и воспроизводство городских лесов и благоустройство их территорий находится в ведении муниципального образования «Городское поселение город Юхнов».

Общая площадь городских лесов -256,9 га. Территория городских лесов площадью 256,9 га поставлена на кадастровый учет.

Территория городских лесов относится к зоне хвойно-широколиственных лесов, С учетом правового режима городские леса относятся к защитным лесам (леса, выполняющие функции защиты природных и иных объектов).

Лесные земли от общей площади городских лесов занимают 93,3% (239,7 га), в том числе лесные культуры 16,8% (43,1 га). Не покрытые лесной растительностью земли занимают 0,6% (1,5 га). Нелесные земли в основном представлены усадьбами- 3,5% (9,1 га).

В городских лесах преобладают насаждения  IV  и V классов возраста, средний возраст насаждений -88 лет.

Средняя полнота насаждений -0,71.

Преобладающей породой является сосна - 236,0га (99,1%).

На территории городских лесов МО «Городское поселение город Юхнов» расположен памятник природы регионального значения «Городской бор в г. Юхнове». В соответствии с постановлением Правительства Калужской области от 04 июня 2012 года № 275 был утвержден паспорт памятника природы регионального значения. Территория памятника природы состоит из трех участков, общая площадь которых составляет 2057823 кв.м. Земельные участки, на которых расположен памятник природы регионального значения, находятся в собственности МО «Городское поселение город Юхнов. Территория памятника природы поставлена на кадастровый учет. Кадастровые номера участков: 40:24:160517:3; 40:24:160418:5; 40:24:160604:14.

Одним из основных принципов лесного законодательства является использование лесов с учетом их глобального экологического значения, при условии сохранения средообразующих,  водоохранных, защитных, санитарно-гигиенических, оздоровительных функций лесов в интересах обеспечения права каждого гражданина на благоприятную среду. Использование лесов должно осуществляться способами, не наносящими вреда окружающей среде и здоровью человека. Городские леса используются, прежде всего, в культурно-оздоровительных целях и для отдыха населения, и относятся к рекреационным лесам.

Для решения этой проблемы необходима  разработка лесохозяйственного регламента городских лесов, который является основой осуществления использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов, расположенных в границах муниципального образования «Городское поселение город Юхнов».

Реализация мероприятий позволит городским лесам быть  более подготовленными для приема посетителей, а также снизить рекреационную нагрузку  и повысить качество территории.

Кроме того, к наиболее значимым социальным последствиям реализации Подпрограммы можно отнести:

-  улучшение социальных условий жизни населения;

- снижение отрицательных последствий чрезвычайных ситуаций.

 

 

 

2. Основные цели и задачи Подпрограммы

 

Основной целью данной Подпрограммы является повышение эффективности использования, охраны, защиты и воспроизводства  лесов, обеспечение стабильного удовлетворения потребностей в ресурсах и полезных свойствах леса при гарантированном сохранении ресурсно-экологического потенциала и глобальных функций лесов                   за период 2014-2017 годов.

Достижение указанной цели может быть обеспечено за счет решения следующих основных задач:

- обеспечение баланса выбытия и восстановления лесов, повышение продуктивности и качества лесов;

- повышение эффективности управления лесами;

- создание условий для ведения интенсивного лесного хозяйства при сохранении их экологических функций, а также повышения эффективности контроля за использованием и воспроизводством лесов;

- сокращение потерь лесного хозяйства от пожаров, вредных организмов и незаконных рубок.

Решение указанных задач будет достигаться путем концентрации финансовых и иных ресурсов на приоритетных направлениях развития лесного хозяйства, обеспечивающих наибольший социально-экономический эффект.

 

 

3. Сроки и этапы Подпрограммы

 

Срок реализации Подпрограммы рассчитан на период 2014-2017 гг. и предусматривает достижение планируемых результатов в четыре этапа:

I   этап – 2014г.

II  этап – 2015г.

III этап – 2016г.

IV этап – 2017г.

 

                                   4. Система основных  мероприятий Подпрограммы

Система основных мероприятий Подпрограммы включает в себя:

Таблица №1

Мероприятия

Бюджет городского поселения, тыс.руб.

2014

2015

2016

2017

1

Разработка лесохозяйственного регламента, проекта освоения лесов, таксационных описаний

     -

270,2

-

-

2

Мероприятия по охране лесов и  предупреждению от пожаров

-

8,5

120,0

120,0

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО

-

287,7

120,0

120,0

 

 

5. Ресурсное обеспечение Подпрограммы

 

Распределение объемов финансирования мероприятий из бюджета городского поселения по годам реализации Подпрограммы приведено в таблице №1 (тыс. руб.).

 

 

6. Организация управления Подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения

 

Разработчик Подпрограммы – администрация МО «Городское поселение город Юхнов» осуществляет контроль выполнения мероприятий и управление ходом их реализации:

- с учетом ежегодно выделяемых на реализацию Подпрограммы средств распределяет                     их по мероприятиям;

- осуществляет отбор исполнителей работ и услуг по каждому программному мероприятию в соответствии с нормами действующего законодательства;

- организует внедрение информационных технологий в целях управления Подпрограммой   и контроля за ходом ее реализации;

- по итогам реализации Подпрограммы в отчетном году уточняет объемы средств, необходимых для финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде, и в случае необходимости подготавливает соответствующие изменения в Подпрограмму.