Город

Постановление от 29.12.2018№ 271 «Об утверждении муниципальной программы «Благоустройство и комплексное содержание территории общего пользования в границах МО «Городское поселение город Юхнов» на 2019-2022 годы».

Администрация муниципального образования

«Городское поселение город Юхнов»

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

 от     29.12.2018                                                                                                      № 271

 

«Об утверждении муниципальной программы «Благоустройство и комплексное содержание территории общего пользования в границах                 МО «Городское поселение город Юхнов» на 2019-2022 годы»

                       

В соответствии с п.14 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ                                 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом МО «Городское поселение город Юхнов» администрация      МО «Городское поселение  город Юхнов»,  ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Принять утратившим силу постановление администрации МО «Городское поселение город Юхнов» №161 от 30.12.2014г. «Об утверждении муниципальной программы «Благоустройство и комплексное содержание территории общего пользования МО «Городское поселение город Юхнов»   на 2014-2017 г.»

           2. Утвердить муниципальную программу «Благоустройство и комплексное содержание территорий общего пользования в границах МО «Городское поселение город Юхнов» на 2019-2022г.» (прилагается).

3. Обнародовать настоящее постановление на информационном стенде администрации городского поселения и разместить в сети Интернет.

 

 

 

Глава  администрации  МО

«Городское поселение город Юхнов»                                                   Е.В. Мочалова

 

 

 

Приложение

к  постановлению администрации

МО «Городское поселение город Юхнов»

от «29» декабря 2018г. №271

 

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«БЛАГОУСТРОЙСТВО И КОМПЛЕКСНОЕ СОДЕРЖАНИЕ  

ТЕРРИТОРИЙ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

В ГРАНИЦАХ МО «ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ГОРОД ЮХНОВ»

НА ПЕРИОД 2019-2022 Г.Г.

 



Наименование программы

 


«Благоустройство и комплексное содержание территорий общего пользования» в границах МО «Городское поселение город Юхнов» на период 2019-2022г.г.


Ответственный исполнитель программы

 

 

Разработчик программы

 

 

Цели программы

 

 

 

 

 

 

Индикаторы программы

 

 

 

 

Сроки реализации

 

Объемы и источники финансирования

 

 

 

 

Ожидаемые результаты

 

 

 

 

 

 

 

 

Контроль за исполнением программы

 


Администрация МО «Городское поселение город Юхнов»

 

Администрация МО «Городское поселение город Юхнов»

 

Комплексное содержание и решение жизненно важных вопросов, имеющихся на данный момент по благоустройству территории, привлечение жителей, индивидуальных предпринимателей к благоустройству городской территории.

 

Благоустройство и комплексное содержание территории общего пользования, улучшение экологического и санитарного состояния МО «Городское поселение город Юхнов»

2019-2022 годы

 

2019 –14619,9 тыс. руб.

2020 –13758,0 тыс. руб.

2021 – 13073,9 тыс. руб.

2022 – 12041,2 тыс. руб.

 

- повышение уровня благоустройства территории городского поселения

- улучшение условий проживания и отдыха населения

- активное участие жителей городского поселения  в благоустройстве мест общего пользования

Ежеквартальное рассмотрение хода выполнения программы на комиссии по благоустройству.

 

 

РАЗДЕЛ 1. Содержание проблемы и необходимость

ее решения программным методом.

 

Муниципальная программа по благоустройству территории «Городского поселения город Юхнов» (далее – Программа) разработана в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Городское поселение город Юхнов», Правилами благоустройства и озеленения территории муниципального образования «Городское поселение город Юхнов», Правилами землепользования и застройки «Городское поселение город Юхнов», схемой организации дорожного движения МО «Городское поселение город Юхнов».

За последнее время в городе начала появляться стройная, комплексная система перспективного благоустройства (строительство канализационных сетей, реконструкция и ремонт дорог, реконструкция ГТС, обустройство тротуаров). Набирают обороты работы по благоустройству в жилых кварталах. Начата реконструкция дорожного покрытия, появились новые детские, спортивные площадки, стационарные контейнерные площадки для сбора ТБО, устанавливаются элементы внешнего благоустройства, ведутся работы по озеленению.

В 2013 году утвержден генеральный план городского поселения, где определены основные функциональные зоны, проведены работы по определению границ городских лесов.

Строительство и содержание объектов благоустройства координируются со строительством и ремонтом объектов инженерного обеспечения города (водопровод, канализация, линии связи, теплотрассы). Вместе с тем ряд объектов внешнего благоустройства города, таких как пешеходные зоны, зоны отдыха, дороги, инженерные коммуникации, до настоящего времени в полной мере не обеспечивают комфортных условий для жизни и деятельности населения и нуждаются в ремонте и реконструкции.

Программный подход к решению проблем благоустройства необходим, так как без стройной комплексной системы благоустройства муниципального образования «Городское поселение город Юхнов» невозможно добиться каких-либо значимых результатов в обеспечении комфортных условий для проживания жителей поселения. Важна четкая согласованность действий администрации, предприятий, обеспечивающих жизнедеятельность поселения и занимающихся благоустройством поселения. Определение перспектив благоустройства муниципального образования позволит добиться сосредоточения средств на решение поставленных задач, а не расходовать средства на текущий ремонт отдельных элементов благоустройства.

 

 

РАЗДЕЛ 2. Анализ существующего положения в комплексном благоустройстве муниципального образования « Городское поселение город Юхнов»

 

Вводная

В г. Юхнове постоянно проживает по состоянию на 01.01.2019г. – 5 901 житель, в летний период население увеличивается в 3 раза. Площадь города - 896 га, протяженность муниципальных дорог - 32,3 км., мостов через р. Кунава - 5 шт. (один на федеральной автодороге А-101), городских водоемов – 1 шт., парков – 3 шт., объектов культурного наследия регионального значения – 2 шт., в том числе мемориал воинам освободителям, детские площадки – 11 шт.; стелы – 2 шт., родники – 3 шт., фонтан – 2 шт., имеются скамейки, урны, деревянные скульптуры и другие малые архитектурные формы.

 

2.1. Анализ качественного состояния элементов благоустройства

2.1.1. За счет средств бюджета МО «Городское поселение город Юхнов» в настоящее время проводятся работы по содержанию объектов внешнего благоустройства:

- городского сквера (ул. Ленина) – 1170 м²;

- сквера им. Д.Давыдова – 463  м²;

- Мемориала павшим воинам (ул. Ф.Энгельса) – 1819 м²;

- сквера Боевой Славы (ул. Транзитная) – 1680,5 м²;

- Стелы воинам освободителям – 383 м²;

- сквера участников локальных войн и военных конфликтов (ул.Десантная) – 800 м²;

- фонтанов  – 2 шт.;

- очистка, покраска урн – 30 шт.;

- ремонт и покраска скамеек – 39 шт.;

- побелка дорожных бордюров – 1 раз в год.;

- Стелы Город воинской доблести - 500 м²;

- детских площадок;

- сбор, погрузка и вывоз мусора от объектов внешнего благоустройства производится  ежедневно.

Силами предприятий и организаций города содержатся прилегающие и закрепленные территории.

 

2.1.2. Озеленение, парки, скверы.

Город Юхнов расположен в первом дендрологическом районе Среднерусской возвышенности. Растительность представлена естественными лесными массивами с преобладанием хвойных пород, кольцом охватывающими город. В 2009 году в собственность городского поселения оформлено 264 га городских лесов, в том числе:

- 205,8 га – особо охраняемые природные территории регионального значения («Сосновый бор»);

- 51,1 га – городские леса.

Разработан и утвержден лесохозяйственный регламент, материалы лесоустройства.

На территории памятника природы и в городских лесах необходимо ежегодно проводить санитарную вырубку и очистку от мусора, обустройство мест отдыха.

На территории городского поселения один парк и 2 сквера. Городской парк – требует кронирование и снос деревьев с посадкой новых, посадку газонной травы, установку малых форм, ремонт памятника В.И. Ленину.

Сквер им. Д.Давыдова – содержание газонов, цветников, тротуарной плитки, устройство водопровода для функционирования фонтана;

Сквер Боевой Славы – требуется установка видеонаблюдения, содержание газонов, кустарников, установка вертикального озеленения;

Городская площадь – установка скамеек, урн, содержание торшерных светильников, вазонов, вертикального озеленения;

Городской бор (летняя танцплощадка) – требуется установка туалета, скамеек, урн, подсыпка подъезда, содержание спуска к пруду, мостика на остров, прилегающей территории.

Существующие зеленые насаждения из кустарников – необходимо  ежегодно производить обрезку и омолаживание посадок.

Существующие насаждения из деревьев – необходимо ежегодно производить кронирование и спиливание аварийных деревьев.

Цветники – необходимо ежегодно увеличивать площади под цветниками, содержание в надлежащем порядке вазонов, увеличение вертикального озеленения, благоустройство цветников перед административными зданиями.

  Общая площадь зеленых насаждений в пределах городской черты составляет                   350,7 га, или 39% территории города, несмотря на то, что все территории общего пользования закреплены за предприятиями и организациями города, необходим систематический уход за существующими зелеными насаждениями: вырезка поросли, уборка аварийных и старых деревьев, декоративная обрезка, подсадка саженцев, разбивка клумб. Причин такого положения много и прежде всего в малочисленности штата рабочих по благоустройству в МПКХ, недостаточном количестве специальной техники, неактивном участии в этой работе жителей, учащихся, трудящихся предприятий, низкая бюджетная обеспеченность.

 

2.1.3. Реки, естественные и искусственные водоемы, колодцы и родники.

Главными водными артериями города являются река Угра и впадающая в нее река Кунава, проходящая через весь город, по центру с юга на север. На реке Кунаве имеется пруд площадью 9,05 га, расположенный в центральной части города. В 2008 г. проведены: очистка русла реки Кунавы, ремонт ГТС пруда; в 2009 г. проведена очистка и углубление ложа пруда. Пруд имеет большое рекреационное значение, являясь местом отдыха жителей города, требуется ежегодное страхование ГТС, организация весеннего паводка, очистка берегов от мусора. В связи с тем, что местоположение города (близость к                        г. Москве) обуславливает большой приток отдыхающих в летний период, которые оставляют за собой кучи мусора, необходимо производить систематическую уборку береговой зоны р. Угры, р. Кунавы и пруда. Анализ показывает, что все водные объекты поселения требуют проведения мероприятий по санитарной очистке территорий и благоустройству. На территории городского поселения находятся 15 колодцев, находящихся в частной собственности, 16 колодцев оформлены в собственность городского поселения, большая их часть нуждается в очистке и ежегодном хлорировании 2 родника, 3 колодца требуют ремонта. В летний период на р. Угре требуется оборудовать организованное место отдыха на городском пляже.

 

2.1.4. Наружное освещение, иллюминация.

Сети наружного освещения автомобильных дорог по улицам и на внутриквартальных территориях включают в себя 486 светильников. За последние годы освещение города улучшилось за счет заключенного энергосервисного контракта.

Однако после реализации программы «Доступное и комфортное жилье в Калужской области»  введутся еще 11 улиц,  по которым необходимо провести сети наружного освещения.

Существует проблема технического обслуживания уличного освещения, после расторжения энергосервисного контракта. Необходимо завершить оформление и дальнейшую передачу бесхозных электрических сетей.

 

2.1.5. Инженерные сети и объекты.

Для благоустройства города немаловажное значение имеют проблемы качественного инженерно-технического обеспечения города, состояния инженерных коммуникаций. Абсолютное большинство инженерных сетей находится од проезжей частью улиц, тротуаров, газонов. При проведении периодических и аварийных ремонтов нередко нарушаются объекты благоустройства.

В г. Юхнове имеется 52 км водопроводных сетей, из них 17,5 км из асбестово-цементных труб, которые требуют замены. В летний период жители правобережной части города испытывают острую нехватку

воды из за низкого давления и наличия 1,5 км тупиковых водоводов. Низкое качество водопроводной воды по причине высокого содержания железа, ПДК превышает в 2-3 раза. Необходимо решить вопрос по строительству станции обезжелезивания.

Система канализации г. Юхнова имеет всего 9,6 км сетей, в 2010г. введено еще 10,5 км. Средняя школа №1, сад №1 не подключены к очистным сооружениям, имеют локальную канализацию. Плановая производительность сооружений – 700 куб. м/сутки. После подключения построенных канализационных сетей лимит очистных сооружений исчерпан, поэтому назрела проблема их реконструкции по увеличению производительности, а также строительства канализации на правобережье (города необходимость решенным вопрос технического обслуживания необходимо решить также вопрос оформления и дальнейший передачи бесхозных электрических сетей.

 

2.1.6. Благоустройство в жилых кварталах.

Благоустройство в жилых кварталах включает в себя внутриквартальные проезды, тротуары, озеленение, детские игровые площадки, места отдыха. Благоустройством занимается администрация муниципального образования совместно с МУП КХ г. Юхнова  и с ООО «Управляющая компания дом», которая непосредственно занимается обслуживанием жилого фонда города. За предыдущих два года средства были направлены на оборудование детских площадок, контейнерных площадок для сбора мусора, спортивных сооружений.

В связи с недостаточным финансированием из бюджета более 50% внутриквартальных проездов нуждается в капитальном ремонте, отсутствуют места для парковки личного транспорта.

В сложившемся положении необходимо продолжать комплексное благоустройство в жилых кварталах, капитальный ремонт внутриквартальных проездов, тротуаров, восстановление и ограждение детских игровых площадок с установкой малых архитектурных форм. Более активно следует работать с жителями по сносу ветхих сараев.

 

2.1.7. Фасады домов, общественных и производственных зданий.

В городе Юхнове много жилых и производственных зданий постройки 50 - 80 годов ХХ столетия. Со временем фасады зданий требуют ремонта.

Применяемые в настоящее время материалы позволяют выполнять работы по ремонту фасадов зданий в короткие сроки и с высоким надлежащим качеством.

Необходимо вовремя проводить работы по восстановлению внешнего вида домов, общественных и производственных зданий с привлечением для этого средств как из местного бюджета, так и средств предприятий и организаций города.

 

2.1.8. Санитарная очистка и вывоз твердых коммунальных отходов с мест общего пользования (ТБО).

Для решения вопросов санитарной очистки ежегодно заключаются муниципальные контракты с муниципальным унитарным предприятием коммунального хозяйства МО «Городское поселение город Юхнов».

На территории городского поселения организован централизованный вызов ТКО от частного сектора, график опубликован в районной газете «Юхновские вести». Для  этой цели обустроены 10 контейнерных площадок в местах общего пользования, изготовлено и установлено по улицам города 100 урн, 8 заглубленных контейнеров. Необходимо ежегодно устанавливать дополнительные контейнерные площадки по улицам города, завершить установку заглубленных контейнеров для сбора ТКО.

 

2.1.9. Организация и содержание мест захоронения

Организация похоронного дела позволяет обеспечить право граждан на погребение, а содержание общественных кладбищ является необходимым элементом реализации данного права. На территории городского поселения расположено одно муниципальное кладбище. На его территории необходимо регулярно производить работы по ремонту дорожек, ограждению территории, вывозу мусора, осуществлять по необходимости снос и вывоз аварийных деревьев, выполнять обрезку кустарников, зимой расчищать подъездные пути. Для развития цивилизованного похоронного сервиса, сохранения ритуальных традиций необходимо обеспечение соблюдения санитарных и экологических требований к содержанию мест захоронения.

2.1.10. Благоустройство и поддержка надлежащего состояния памятников и обелисков павшим воинам, мемориальных комплексов и воинских захоронений.

На территории города расположены 2 обелиска (Стелы) и мемориальный комплекс с воинским захоронением погибшим в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 гг. Постоянно осуществляется проверка состояния всех памятников, проводятся соответствующие мероприятия для поддержания их в надлежащем состоянии. Необходимо поддерживать в надлежащем порядке могилу драматурга Н.Я. Соловьева, объект культурного наследия регионального значения, кладбище старых коммунистов, установить мемориальные плиты на зданиях, имеющих историческую ценность.

 

2.2. Привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства города

Одной из проблем благоустройства города является низкая активность жителей по решению данных вопросов: приводятся в негодность детские площадки, разрушаются и разрисовываются фасады зданий, создаются несанкционированные свалки мусора. Анализ показывает, что проблема заключается  в низком уровне культуры поведения жителей города на улицах и во дворах, небрежном отношении к элементам благоустройства города. Положительным решением этой проблемы, как показал опыт, является ежегодное проведение общегородских конкурсов, направленных на развитие инициативы населения:

- «Лучшее предприятие (учреждение) города по благоустройству и озеленению»;

- «Лучшая улица»;

- «Лучший подъезд и двор»;

- «Оригинальный цветник»;

- «Лучшее ветеранское подворье»;

- «Дом образцового содержания».

Итоги подводятся на праздновании Дня города.

Стало традиционным проведение осенних и весенних месячников санитарной очистки, акции «Чистый лес», «Чистый берег», «Посади дерево».

В течение 2019 - 2022 годов необходимо продолжить проведение смотров-конкурсов, направленных на дальнейшее благоустройство территорий муниципального образования, в частности:

- «На лучшее проведение работ по благоустройству и санитарному содержанию прилегающих территорий» с привлечением предприятий, организаций и учреждений;

- конкурсы, направленные на озеленение дворов, подъездов, балконов.

Проведение данных конкурсов призвано повышать культуру поведения жителей, развивать их инициативу, прививать бережное отношение к элементам благоустройства, привлекать население к участию в работах по благоустройству, санитарному содержанию прилегающих территорий.

 

2.3. Координация деятельности предприятий, организаций и учреждений, занимающихся благоустройством

Обслуживание сети автодороги федерального значения А-101 осуществляет специализированное предприятие ГП «Управление дороги «Москва-Бобруйск» ОАО «Дорожное ремонтно-строительное управление №7».

Обслуживание сети дорог муниципальной собственности осуществляет МУП КХ городское поселение «Город Юхнов»,  в рамках муниципального контракта.

Проведением ремонта тепловых сетей занимается ООО «Юхновтепло».

Проведением капитального ремонта подземных инженерных сетей занимаются ОАО «Центр Телеком», ОАО «Калугаэнерго», ОАО «Калугаводоканал».

Существующее положение в области благоустройства обусловлено рядом негативных факторов. В первую очередь это разрозненность действий предприятий, занимающихся содержанием и ремонтом инженерных сетей и предприятий, занимающихся благоустройством. Нередки случаи, когда после проведения капитального ремонта автодороги или тротуара предприятия приступают к плановым ремонтам подземных инженерных сетей.

Опыт проведения комплексного благоустройства улиц показал огромные преимущества этого метода: одновременно с капитальным ремонтом автодороги проводятся капитальный ремонт подземных инженерных сетей, тротуаров, фасадов зданий, обустройство газонов и цветников.

Одной из задач и является необходимость координировать взаимодействие между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов ремонта коммуникаций и объектов благоустройства населенных пунктов.

 

 

 

РАЗДЕЛ 3.Цели и задачи программы

 

3.1. Цель программы

Совершенствование системы комплексного благоустройства МО «Городское поселение город Юхнов» - это создание комфортных условий для проживания и отдыха населения. Общими усилиями строим город, в котором хочется жить.

Подготовка к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 г.г., к 245-летию г. Юхнова, 80-летию со дня освобождения г. Юхнова от немецких захватчиков.

 

3.2. Задачи программы

1. Организация взаимодействия между предприятиями, учреждениями и организациями при решении вопросов благоустройства поселения.

2. Приведение в надлежащее состояние элементов внешнего благоустройства городской территории, направленных на повышение привлекательности среды проживания.

3. Привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства города, развитие их инициативы по содержанию в образцовой чистоте жилых помещений и прилегающих к ним территорий.

4. Увеличение общей площади зеленых насаждений на территории городского поселения.

5. Создание мини-зон для массового отдыха жителей.

6. Приведение в нормативное состояние дорог и тротуаров городского поселения.

7. Подготовка к празднованию 75-летия Победы.

8.Подготовка к 245-летию со дня основания г. Юхнова.

9. Подготовка к 80-летию со дня освобождения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАЗДЕЛ 4. Перечень мероприятий муниципальной программы "Благоустройство и комплексное содержание территорий общего пользования в границах городское поселение».

 

 



№ п/п


Мероприятия


Сроки реализации


Сумма расходов всего, тыс. руб.


в том  числе по годам, тыс. руб.


2019


2020


2021


2022


1. Наружное освещение, иллюминация


1


Содержание и техническое обслуживание сетей уличного освещения


2019-2022


1624,00


424,0


400,0


400,0


400,0


2


Уличное освещение


2019-2022


6300,00


1500,0


1 600,0


1 600,0


1 600,0


Итого по разделу 1


7 924,0


1 924,0


2 000,0


2 000,0


2 000,0


2. Озеленение, создание парков, скверов


1


Содержание и эксплуатация объектов озеленения


2019-2022


6 647,00


1 847,00


1 600,00


1 600,00


1 600,00


2


Формирование и кронирование деревьев


2019-2022


300,00


 

100,00


100,00


100,00


3


Приобретение саженцев, рассады и пр.


2019-2022


123,4


123,4


 


 


 


Итого по разделу 2


7070,4


1970,4


1700,0


1700,0


1700,0


3. Организация и содержание мест захоронения


1


Содержание и эксплуатация городского кладбища


2019-2022


1640,0


410,0


410,0


410,0


410,0


2


Снос аварийных деревьев


2019-2022


32,4


0


10,8


10,8


10,8


3


Сбор и вывоз ТКО


2019-2022


190,0


42,4


49,2


49,2


49,2


Итого по разделу 3


1862,4


452,4


470,0


470,0


470,0


4. Прочие мероприятия по благоустройству городского поселения


1


Содержание и текущий ремонт объектов внешнего благоустройства


2019-2022


15996,2


3996,2


4000,0


4000,0


4000,0


2


Сбор и вывоз ТКО


2019-2022


1960,0


280,0


560,0


560,0


560,0


3


Ликвидация стихийных свалок ТКО


2019-2022


1219,3


585,4


600,0


8,9


25,0


4


Устройство , содержание и текущий ремонт контейнерных площадок для сбора ТКО


2019-2022


862,1


512,1


150,0


100,0


100,0


5


Содержание, ремонт мемориалов, памятников, памятных знаков и пр.


2019-2022


1097,8


447,8


450,0


50,00


150,00


6


Устройство, содержание, ремонт родников и колодцев


2019-2022


1424,6


1379,6


15,0


15,0


15,0


7


Устройство, содержание и ремонт дорожно-тропиночной сети


2019-2022


3508,0


508,0


1000,0


1000,0


1000,0


8


Устройство, содержание  и ремонт игровых и спортивных площадок


2019-2022


2997,0


997,0


1000,0


500,0


500,0


9


Приобретение  продукции для украшения территории общего пользования (консолей, баннеров, растяжек, иилюминации и пр. )


2019-2022


715,0


 15,0


400,0


150,0


150,00


10


Приобретение хозяйственных материалов


2019-2022


271,2


91,2


60,0


60,0


60,0


14


Приобретение малых архитектурных форм


2019-2022


1078,3


185,3


443,0


250,0


200,0


15


Приобретение коммунальной техники


2019-2022


3178,8


978,8


500,0


900,0


800,0


11


Изготовление и установление аншлагов с номерами улиц, домов


2019-2022


81,2


0,0


60,0


10,0


11,2


12


Проектно-сметные работы


2019-2022


430,0


80,0


150,0


100,0


100,0


13


Премирование работников благоустройства


2019-2022


816,7


216,7


200,0


200,0


200,0


Итого по разделу 4


35636,2


10273,1


9588,0


7903,9


7871,2


ВСЕГО


52493,0


14619,9


13758,0


12073,9


12041,2

 

 

РАЗДЕЛ 5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

 

При планировании ресурсного обеспечения Программы учитывались реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере на местном и региональном уровнях, состояние благоустройства, высокая экономическая и социально-демографическая значимость проблемы, а также реальная возможность ее решения при федеральной и региональной поддержке.

Финансирование мероприятий Программы будет осуществляться за счет средств федерального бюджета, регионального, местного бюджетов и внебюджетных источников.

 

РАЗДЕЛ 6. Механизм реализации муниципальной целевой программы

 

Механизмом реализации программы являются активная деятельность администрации города по выполнению планов доходов местного бюджета, организация и вовлечение индивидуальных предпринимателей в данную Программу и планомерная работа по выполнению Программы благоустройства.

Администрация города осуществляет координацию деятельности исполнителей Программы, контроль за сроками выполнения мероприятий Программы, целевым расходованием выделяемых финансовых средств и эффективностью их использования в пределах своей компетенции, ежегодно корректирует смету расходов в соответствии с объемами ассигнований, предусмотренных в бюджете города на очередной финансовый год, и план реализации Программы.

 

РАЗДЕЛ 7. Оценка эффективности муниципальной программы

 

В результате реализации Программы ожидается создание условий, обеспечивающих комфортные условия для работы и отдыха населения на территории МО «Городское поселение город Юхнов».

Будет скоординирована деятельность предприятий, обеспечивающих благоустройство города и предприятий, имеющих на балансе инженерные сети, что позволит исключить случаи раскопки инженерных сетей на вновь отремонтированных объектах благоустройства.

Эффективность Программы оценивается по следующим показателям:

- процент соответствия объектов внешнего благоустройства (автодорог, средств регулирования дорожного движения, тротуаров, газонов, озеленения, наружного освещения) ГОСТу;

- процент привлечения населения города к работам по благоустройству;

- процент привлечения предприятий и организаций города к работам по благоустройству;

- уровень взаимодействия предприятий, обеспечивающих благоустройство города и предприятий - владельцев инженерных сетей;

- уровень благоустроенности города (обеспеченность города ливневой канализацией, сетями наружного освещения, зелеными насаждениями, детскими игровыми и спортивными площадками), тротуарами.